вторник, 18 сентября 2007 г.

Ирина Абрамова, 35. Йыхви, Эстония



Вчера я попробовала косметику . После процедуры кожа заметно разгладилась, стала мягкой и шелковистой,что было видно невооруженным глазом.Так как моя кожа является проблемной, я была приятно удивлена, что она может так выглядеть.Ещё хочется сказать, что обычно после умывания я испытываю ощущение сухости и стянутости и обязательно пользуюсь кремом. Здесь я решила проверить,что на ночь я помыла лицо,оно осталось мягким,я не наносила крем и утром оно оставалось таким же мягким и шёлковым. Сегодня попробовав Belle de France я поняла,что эта серия намного проще в приминении,занимает меньше времени. Если маска E'Sensation18 держится не меньше 20ти минут,то эта маска держится 10 минут,а эффект ещё лучше,что было видно на фотографиях До и После.Больше понравился и запах косметики и то,что она концентрирована и её нужно значительно меньше.Пишу этот отзыв,а сама постоянно трогаю лицо и удивляюсь,какое же оно мягкое и гладкое.Хочу испытать такое же ощущение и завтра утром и думаю,что так оно и будет.Спасибо Евгению,что открыл нам эту косметику. :)

Комментариев нет: