суббота, 15 сентября 2007 г.

Марина Нестерова, Narva

С детства у меня проблемы с кожей. Псориаз. Постоянно пользовалась гормональными мазями не только на тело, но и на лицо. Тело под одеждой, можно одеть брюки, кофточку с длинным рукавом. А лицо всегда на виду. К выбору косметики я всегда относилась с очень большой осторожностью. Не все подходило... Три месяца пользовалась E sensation 18, но при этом иногда возвращалась к гормональным кремам. С 6-го сентября пользуюсь увлажняющим кремом с фукоиданом. За это время кожа лица приобразилась. Мое лицо просто сияет. Для меня это прогресс, я забыла о гормонах. Вчера попробовала новую маску, использовать ее намного легче и приятнее. После того, как я нанесла увлажняющий крем комфорт было ощущение пощипывания и покалывания. Это длилось около 5 минут. Потом решила нанести увлажняющий крем с фукоиданом, вот теперь я в полной мере ощутила комфорт. На утро моя кожа была мягкая и бархатистая. К привычной утренней процедуре с увлажняющим кремом с фукоиданом я добавила омолаживающий крем для век. Сначала я ощущала пощипывания и покалывания вокруг глаз, но в течении 5 минут это прошло. Ощущение комфорта и нежности присутствовали целый день. Желаю людям с проблемной кожей довериться этой серии Belle de France.

Комментариев нет: