суббота, 8 сентября 2007 г.


Елена Надховская
Ждала серию "Belle de France" с большим нетерпением! Действительно это чудо!!!
Взяла в руки коробочку с лифтинг -маской с лёгким трепетом...Открывала каждый флакончик, вдыхала новые ароматы и ощущала себя Богиней! Какое неповторимое чувство гордости за себя - Я этого достойна!!! Кожа уже после очищающего геля засияла! А как приятно наносить саму маску... Я наносила её с помощью ролика (одновременно надавливая на тюбик, положила на лицо и шею - это очень удобно, а потом уже влажными пальчиками равномерно распределила по всей коже!) Лифтинг ощутила быстро, лёгкая пульсация в области носогубных складок.. Аромат изысканного парфюма быстро расслабил и напомнил Лазурный берег, Канны…
Через 20 минут смотрю на себя в зеркало. Небольшие "звёздочки" на коже показали, что есть "слабые места", и я так рада, что у меня есть в руках новое "оружие"!!! Маска очень легко смывается тёплой водой и кожа, действительно, после маски гладкая, нежная.. Увлажняющий крем легко дозируется и ложится просто великолепно! Я заметила перемены! Окружающие подтвердили это еще больше! Я в восторге!!!
Пользуюсь ночным и дневным кремами серии "Belle de France" с неменьшим восторгом! Беру в руки баночки с золотыми крышечками и достаю из них воздушное содержимое с нежнейшими запахами. Оба крема ложатся легко. Кожа "проглатывает" их и благодарно сияет! Утром, чтобы радовать меня в течение дня! А вечером, чтобы дать отдохнуть от декоративной косметики и вновь уступить место дневному крему..
Действительно, косметика класса де люкс дает быстрый эффект, она теперь мой союзник в продления „молодости ” кожи и… очень экономична!
Огромное спасибо всем создателям!!!

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Жжёшь…..не думал…….круто!!!!!! +10

Анонимный комментирует...

Отличная статья, спасибо!

Анонимный комментирует...

Спасибки за инфо, давно искала что-то подобное

Анонимный комментирует...

Чётко подмечено!

Анонимный комментирует...

Kak Bcerga B Temy, cnacu6o!