воскресенье, 16 сентября 2007 г.

Татьяна Тимохина, Narva

Вот уже который день я не верю, что имею возможность пользоваться косметикой классой LUX.Ежедневно утром и вечером, а также и в середине дня поглаживаю кожу своего лица и ощущаю колоссальные изменения, что просто ошеломляет меня. В данный момент у меня большие проблемы с кожей, так как я жду ребенка, то приходится отчаяно бороться за каждый чистый кусочек кожи, но сейчас я не замечаю этих проблем. Только сияние и бархатистость радуют мою кожу. Сенсацией для меня явилось то, что при использовании маски я почувствовала пульсацию,чего уже не происходило довольно длительное время. Сама маска легла на лицо тонкой пленкой, но стягивание было ничуть неменьше. Хочется сравнить кожу после нанесения маски со взбитыми сливками,такими же воздушными и нежными. Каждое утро наношу увлажняющий крем, затем выхожу на улицу и,идя, чувствую запах крема,такой завораживающий аромат,что улыбка выступает на лице сама по себе.В результате хорошее настроение обеспечено на весь день независимо от любых непредвиденных обстоятельств.

Комментариев нет: