суббота, 8 сентября 2007 г.

Людмила Цимашкевич
D.H.L. привез коробку с продуктом. Я знаю,что там лежит ,и потому ,открывая,волнуюсь... Боже,какая красота! Очень хочется скорее нанести на себя.Какие красивые баночки! Первая мысль-срочно всю старую косметику вон! Освобождаю место для новой.Стильно,гламурно,роскошно!Хочется скорее побаловать свое лицо этой роскошью! Открываю...дорогой запах...Моя кожа наслаждается нанесенным продуктом. Я достигаю ощущение благоденствия!
Крем для век.Ничего подобного я не видела.Нежная эмульсия наносится легко и равномерно.
Я слышу,как кожа благодарит меня,когда я подарила увлажнение своему лицу.Я постоянно поглядываю на свой столик,где стоит эта прелесть.Я легко просыпаюсь, иду к своему столику,зная,что меня ждет.А вечером я скорей спешу домой...

Комментариев нет: