четверг, 20 сентября 2007 г.

Ольга Кропотухина, Нарва, Эстония

Совершенно не давно, в мне выпала возможность попробовать косметику из серии "Belle de France", а точнее очищающий лосьён,лифтинг маску и увлажняющий крем. Скажу честно, что пробовать ее я очень боялась, так как являюсь человеком очень аллергичным и невосприимчивым к новым средствам, но косметика из серии "Belle de France" не только не дала аллергии, но еще и оказала чудо действие на мою кожу.До преминения косметики,я считала,что у меня довольно-таки не плохая,чистая, молодая кожа, но после того, как я увидела результат, я поняла, что была права только по отношению "возраста" кожи. Прошло уже несколько временИ, а моя кожа все еще "цветет и пахнет", разумеется, и я вместе с ней. Я счастлива, спасибо серии "Belle de France"

Комментариев нет: