понедельник, 3 сентября 2007 г.

naDim

Надежда:
Мы получили Belle de France всю гамму косметических средств, которые есть в продаже. Это - То с чем можно выглядеть на миллион. Эта первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я первый раз попробовала маску, крем для век и увлажняющий крем.
Упаковка великолепна. Чувствуешь себя настоящей королевой, когда держишь ее в руках. Наверно так раньше царственные особы получали в ювелирных флаконах различные бальзамы, и парфюмы. Это то с чем можно проявить любовь к себе. Великолепный аромат! Очень тонкий и изысканный. Не могу сказать, чем это пахнет, но ассоциации связывают с роскошью. Начну с маски. Я делала ее уже три раза.
Первая формула великолепно очищает и нужно совсем немного геля, что бы умыть лицо и шею. Ощущение свежести кожа становится гладкая, намного более гладкая, чем когда я умывалась другими средствами и даже более гладкая, чем после применения скраба. И что интересно кожа стала более подтянута.
Вторая формула.
Аромат сказочный! Золотистая тонкая эмульсия-гель (совсем небольшое количество надо) легко и равномерно наносится на влажную кожу. Что мне очень понравилось?
- Это то, что нет ощущения сдавливающей корочки, а есть тонкое и сильное сдавливание как в колготках 70 ден. Первый раз я не ощутила пульсацию потому как находилась в возбужденном состоянии. Но зато, посмотрев в зеркало я увидела эффект который при использовании E’sensation 18 уже не замечала. Сильно подтянулась кожа звездочки были по всему лицу. И тут я подумала " ЭЭЭЭ, мать, да ты себя запустила!" Когда я делала маску второй раз через день. Звездочек было уже значительно меньше, зато пульсацию я чувствовала великолепно особенно на подбородке и вокруг губ. Теперь можно забыть о втором подбородке и губы у меня будут как у Анжелины Джоули. ;-D
Третья формула ну вообще сказка! Очень нежный аромат! Какой-то почти младенческий, нежная текстура, великолепно впитывается. Кожа увлажняется, становится нежной, светится изнутри. Ощущение комфорта, вид холеный.
Крем для век.
Когда я только взяла флакон в руки я сразу вспомнила, как часами слушала и конспектировала лекции о применении высоких технологий в производстве косметических средств. Это было 7 лет назад. А сегодня я держу это в руках и могу этим воспользоваться. Крем для век - это всегда вершина творения, так как кожа век самая
нежная. Это особенная зона - неповторимая. И поэтому с некоторым трепетом я использовала крем для век. Нежный, мгновенно впитывается! Глядя на меня - Дима
сказал: Надо же, у тебя брови приподнялись! Через несколько дней использования я вижу, как вокруг глаз разгладились маленькие морщинки. Теперь я понимаю, что значит выражение: С каждым днем я молодею.
Увлажняющий крем с Фукоиданом.
Замечательная, элегантная упаковка. Классический дизайн. И великолепная эффективность. Совсем немного крема мне понадобилось (так как кожа у меня не сухая)
что бы увлажнить лицо и шею и получить очень приятные ощущения свежести и комфорта. Я думаю, что люди с сухой кожей оценят это действительно по достоинству.
Так как увлажняющий эффект очень ощутимый.
Восстанавливающий анти возрастной крем.
Привел меня в полный восторг! Во первых мне понравился запах! Очень, очень, очень!!! И первое что я заметила:- ощутимо улучшается тургор кожи, (становится более плотная и меньше "двигается" по лицу). И опять могу сказать: Это то с чем можно выглядеть на миллионы! Улучшить свою внешность, создать свой имидж, потому как Belle de France великолепный представитель бизнеса на миллионы. И опять я вспоминаю выражение: У Мадонны этого сегодня нет, а я могу себе хоть на попу мазать! :-))
Я помню, на одной из лекций услышала фразу, которую помню до сих пор: Нельзя остановить процессы старения их можно приостановить, и будет такое ощущение что
люди вокруг как на Автобане едут со скоростью 200 км в час, а ты едешь со скоростью 20 км час- ощущение как будто ты стоишь. Не теряя времени, будем терять возраст! И пусть нас возраст ведет к мудрости и познанию себя, а не к старости!
P.S. Теперь я понимаю, почему Афродита вышла из пены морской! Не без Фукоидана обошлось - это точно! Сокровища морских глубин одарили ее красотой и вечной молодостью! Благодаря Фукоидану и Belle de France теперь это и у нас есть.

Дмитрий:
Когда мы получили Belle de France и распаковали ее - я увидел стильную ВЕЩЬ! Гламур!

Одна коробочка чего стоит! Черный глянцевый цвет и золото! Держишь в руках, и не хочется выпускать. Открыли. Красота!!! Новый дизайн флаконов! Формы, цвет. Поставил рядом с E’sensation 18 ...............
Действие маски я увидел на Надежде. Это высший класс! Я увидел, как после первого сеанса у Надежды поднялись брови, кожа - Бархат!....
Все! Я схватил маску и начал делать себе.
Достал очищающий ГЕЛЬ. Красота! Дозатор, который не позволяет контактировать с воздухом содержимому флакона. Нажимаю, и выходит гель.... Запах!!! А как наносится! Чуть намылил пальцами и все. Смыл. Необычное ощущение. Кожа дышит. Открываю второй флакон, выдавливаю на кончики пальцев. Другой цвет, немного другая консистенция. Аромат!!!!! После очищения оставил лицо влажным и нанес маску. Наносится легко плавно. А запах!!! Мне этот аромат напоминает дорогой парфюм, который немного развеялся. Лег. Жду когда "наступят на лицо" :-) Мягкость, нежность, комфорт, как в райском саду!
Встал. Иду к зеркалу.......
Очень удивлен. Ожидал увидеть (вы сухую без дождя землю видели?)....
Нету. Красивая пленочка, маленькие звездочки.
Смыл. Нанес крем. Дозатор удобно, стильно, современно! Аромат!!!!
Делал маску днем. Действие маски ощущал в течение суток. Мышцы лица постоянно мелко подрагивали. Чувствовалась работа. Бриться одно удовольствие! Даже после бритья кожа без малейшего раздражения.
Да, Дамы и Господа! То, что мы теперь имеем - перевернет все!!!!!!!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Belle de France-eto mecta kazdoj zenshini!!!Ja rada,sto v moji ruki tokoj produkt lux klassa!!!!Ja probovala 5 procedur liftingsistemi.Eto svezostj,koza stala uprugaja...Eto osobennije cuvstvo v vremja proceduri i posle!Mne vazno rezultat.S Belle de France-eto vozmozno!

Linda Volkova комментирует...

Ja vostorge ot nabora Belle de France-nachinaja ot upakovke, zolotistimi banochkami,eto destvitelno visheje kachestvo.Kak legko i udobno polzovatsa,vsjo produmanno!!Eto dlja zhenschin kotorije ljubjat sebja i viberajut kachestvo!Aromat-neznejshij.Utrom prosipajas kozha lica neobiknovenno nezhnaja i gladkaja-eto tolko potomu cto vecerom polzovalasj nochnim kremom.Nekogda takih oshcushenij nebolo,prosto super.Ja gorzhus tem chto eto u nas!

Zane Zonberga комментирует...

Kagda ja tolka pervij raz derzjala svoji ruki etot voshetitelnij produkt-odna upakovka mnje dala pachustvavatj sibe osobennoj! Kak toljka ja vso na sibe poprobovala, ja srazu ponjila, shto eto to shto ja dovno iskala, poskoljku mnje ochen vazna chustvavatj uhozannastj, gladkastj i svezastj kozji ljica! Odjin toljka aromat uzje sazdajot takoje chustva, shto hochetsa na sibe shtoto iziskannoje otdjet!!!!
Kazdij djen tje momenti, kagda ja polzujus kakimto produktom iz serije po uhodu ljica Belle de France, etji kakijeto ochen osobennoji momenti za ves djen, patomu shto chustvaju, shto ja sibe djestvitjelno baluju! I kak njestranno, etji vse chustva cjistati, svezostji i uhozannastji, ja oshushaju njetolko nosvojom ljice! Eto chustva minja obnjemajut!!!!